Обратный звонок

ПН-ПТ: 9:00-18:00

СБ: 9:00-15:00

ВС: Выходной

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Ширина шины
Профиль шины
Диаметр шины
Сезонность шины
Производитель
Сбросить все фильтры

Выбор нужных опций позволяет отобразить только те товары, которые вас интересуют.

Шины

Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak Revo-GZ
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R14
Ширина: 175
Высота: 65
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak Spike 01
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R14
Ширина: 175
Высота: 65
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: есть
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 1
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R14
Ширина: 175
Высота: 65
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R13
Ширина: 175
Высота: 70
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak Revo-GZ
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R14
Ширина: 175
Высота: 70
Индекс нагрузки: 84 (до 500 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R14
Ширина: 175
Высота: 70
Индекс нагрузки: 84 (до 500 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R15
Ширина: 185
Высота: 55
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R16
Ширина: 185
Высота: 55
Индекс нагрузки: 83 (до 487 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R14
Ширина: 185
Высота: 60
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak Revo-GZ
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R15
Ширина: 185
Высота: 60
Индекс нагрузки: 84 (до 500 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R15
Ширина: 185
Высота: 60
Индекс нагрузки: 84 (до 500 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak Revo-GZ
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R15
Ширина: 185
Высота: 65
Индекс нагрузки: 88 (до 560 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R15
Ширина: 185
Высота: 65
Индекс нагрузки: 88 (до 560 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak Revo-GZ
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R14
Ширина: 185
Высота: 70
Индекс нагрузки: 88 (до 560 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R14
Ширина: 185
Высота: 70
Индекс нагрузки: 88 (до 560 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak VRX
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R15
Ширина: 195
Высота: 50
Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak Revo-GZ
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R15
Ширина: 195
Высота: 55
Индекс нагрузки: 85 (до 515 кг)
Индекс скорости: S (до 180 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0
Производитель: BRIDGESTONE
Модель: Blizzak RFT
Сезонность: зимние
Применяемость: легковые
Размер: R16
Ширина: 195
Высота: 55
Индекс нагрузки: 87 (до 545 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
Конструкция: радиальная
Тип шины: TL (бескамерная)
Шипы: нет
5
Наличие: Нет в наличии
Отзывов: 0

Автомобильную шину считают одним из главных элементов колес. Это твердая резиновая металлическая и тканевая оболочка, установленная на ободе диска. Шины транспортного средства имеют непосредственный контакт с полотном дороги. Она поглощает незначительные колебания, вызываемые несовершенным дорожным покрытием, а также компенсирует погрешность траектории колес, реализует и воспринимает силы.

История

Первую в мире шину из резины и парусины сделал англичанин Роберт Уильям Томсон. Ему выдали патент № 10990, подписанный 10 июня 1846 года. Согласно данному документу, суть его изобретения заключалась в применении эластичной опорной поверхности, которая обводит колеса экипажа, чтобы уменьшить силу, необходимую для его движения. Причем это движение было облегчено и создавало меньше шума во время езды. Уровень написания патента Томсона очень высокий. В нем излагается конструкция этого изобретения и материалы, с помощью которых его можно изготовить. Шина устанавливается на колесо, имеющее деревянные спицы. Они вставлены в деревянный обод, который сверху обит металлическим обручем. Шина состоит из двух частей: камеры и покрытия. Камера изготовлена из слоев парусины, которые были пропитаны и покрыты с двух сторон гуттаперчею или натуральным каучуком. Наружное покрытие состоит из кусков кожи, которые соединены заклепками. На экипаж Томсон установил воздушные колеса, после испытал их, измеряя силу тяги экипажа. Результаты испытания: сила тяги сократилась на 38 % на щебеночном покрытии, и на 68 % – на гальке. При этом была отмечена бесшумная и удобная езда, а также легкий ход кареты. Все результаты и рисунок экипажа были опубликованы 27 марта 1849 журналом «Mechanics Magazine». Было констатировано появление крупного изобретения, доказанного испытаниями. Его можно было совершенствовать, но, к большому сожалению, дело дальше не пошло. Не оказалось желающего человека, который бы воплотил эту идею и запустил массовое производство с нормальной стоимостью. В 1873 году автора данного открытия не стало, и о «воздушном колесе» все забыли, но его образцы были сохранены.


Конструкция

Шины делают из резины, которую производят из натурального либо синтетического каучука и корда. Ткань из корда делают из нитей металла (металлокорд), полимера и текстиля.
В состав шины входит протектор, каркас, слой брекера, борт и боковые части.

Структура шины: 1 – протектор; 2 – плечевая часть; 3 – каркас; 4 – боковая часть (крыло шины); 5 – брекер и подушечный слой; 6 – дополнительная вставка в плечевой зоне (зелен. цв.); 7 – бортовое кольцо; 8 – бортовая часть


Высота протектора

Корд из текстиля и полимера применяют для легковых и легкогрузовых автомобилей. Металлический корд предназначен для грузовых машин. От нитей корда в каркасе зависит вид шин. Они бывают радиальными и диагональными.

Первый вид предполагает прохождение шин вдоль радиуса колеса. Второй – прохождение возле радиуса колеса под определенным углом (в соседних слоях нити перекрещены).

Конструкция радиальных шин жесткая, следовательно, у них большой ресурс. Они имеют постоянные формы пятна контакта, мало сопротивляются качению, расходуют меньше топлива. Благодаря варьированию числа слоев в каркасе (диагональные шины имеют четное количество) и возможности уменьшать слойность, общий вес шины и толщина каркаса снижаются. Это уменьшает время разогрева шины при качении, следовательно, срок службы увеличивается. Брекер и протектор легче освобождают тепло, в результате чего увеличивается толщина протектора и глубина рисунка. Это улучшает проходимость по бездорожью. На сегодняшний день радиальные шины стали лидерами и постепенно вытесняют диагональные.

Брекер устанавливают между протектором и каркасом. Он служит для защиты каркаса от повреждений, делает шины жесткими в месте пятна их контакта с дорожным полотном и защищает их и камеру от механических повреждений при езде. Брекер производят из толстой резины, полимерного корда, имеющего скрещенные слои, или металлического корда.

Протектор создает необходимый коэффициент сцепления и защищает каркас от поломок. На протектор наносят рисунок. У шин разного назначения он разный. Шины высокой проходимости имеют углубленный рисунок протектора и грунтовые зацепы, находящиеся на боковых сторонах. Требования для рисунка и конструкции протектора: отвод воды и грязи из имеющихся канавок, снижение шума при качении. Протектор шин обеспечивает надежный контакт колеса и дороги при плохих погодных условиях: снег, гряз, дождь и т. п., удаляя их по желобкам и канавкам рисунка. Эффективное удаление воды происходит при достижении некоторой скорости. При ее превышении жидкость полностью не удаляется, следовательно, у автомобиля теряется контакт с покрытием дороги, и он становится неуправляемым. Такой эффект называют аквапланированием. Существует мнение о том, что на сухой дороге уменьшается коэффициент сцепления, потому как становится меньше площадь пятна контакта, в отличие от шины без протектора (slick tyre). Такое мнение неправильное, потому что, если адгезия отсутствует, то сила трения не зависит от соприкасающихся площадей. Гоночные автомобили при сухой погоде применяют шины, у которых гладкий протектор или его вообще нет. При этом снижается давление на колесо, уменьшается его износ. Для изготовления шин используют пористый мягкий материал, обеспечивающий гораздо больший контакт с дорогой. В большинстве стран действуют законы, регулирующие минимальную высоту протектора на транспортных средствах. У многих шин встроен индикатор износа.

Наличие борта дает возможность покрышке плотно сесть на обод колеса. Для этого у него есть бортовые кольца. Изнутри его покрывают воздухонепроницаемой резиной (у бескамерных шин).
Боковая часть способна защищать шины от боковых повреждений.

Шипы помогают снизить скольжение. Для обеспечения безопасного движения автомобилей в тяжелых погодных условиях (гололед, обледенелый снег) используют металлические шипы против скольжения. Езда на шинах с шипами (зимние шины) имеет свои особенности. Ход автомобиля становится довольно шумным, понижается экономичность топлива. Шипы в снежной грязи или в рыхлом снегу не обладают большой эффективностью. На сухом твердом либо же влажном асфальте шины с шипами могут проигрывать шинам, которые их не имеют, потому что снижается площадь пятна контакта с покрытием дороги, и путь автомобиля при торможении становится больше на 5-10 %. Однако 70 % сокращения тормозного пути при проезде на льду является их достоинством.

Бескамерные шины (tubeless) применяют чаще. Они более надежны, имеют меньшую массу и удобны в эксплуатации (к примеру, при проколе бескамерной шины можно спокойно доехать до автосервиса)

Купить летние или зимние шины по оптовой цене Вы можете в нашем магазине, свяжитесь любым удобным для Вас способом с отделом продаж и Вы обязательно останетесь довольны покупкой.