Выбор нужных опций позволяет отобразить только те товары, которые вас интересуют.
Одним из основных компонентов любого авто является бензобак. Не зависимо от того, чем именно заправляется автомобиль (бензин или газ, дизель), топливный бак есть в любом случае! Ведь иначе попросту не найдется места, куда заливать горючее. Из соображений безопасности вместилище это должно быть прочным и герметичным, находится в защищенном месте, плотно закрываться крышкой на ключ.
Объемы бензобаков и виды материалов для их изготовления:
Легковые автомобили имеют средний объем топливного бака от 55 до 65 л (хотя бывает и на 35, и на 85). Не зависимо от типа горючего, да и самого класса автомобиля, а также прочих характеристик, такой вместительности должно хватить на 500-700 километров.
Существует три вида материалов, используемых при производстве топливных баков: алюминий, сталь и сжатый полиэтилен (тот же пластик). Из последнего чаще всего и изготавливают современные бензобаки для легковых автомобилей. Это обусловлено тем, что данный материал совершенно не подвергается коррозии и его плотность идеальнейшим образом подходит для хранения топлива. Их делают многослойными, чтобы повысить прочность. В итоге мы имеем шикарную герметичную емкость для горючего, которая может выдерживать большое давление. При производстве металлических баков используются листы металла, которые свариваются между собой и им придается определенная форма. Лучше всего они подходят для дизельных автомобилей. А вот алюминиевые - в авто с применением жидких газов.
Как устроен топливный бак:
На сегодняшний день бензобаки делаются различных форм, это обуславливается моделью машины, объемом двигателя и другими различиями. Схема работы похожа, есть лишь незначительные отличия, которые не могут повлиять на общий принцип работы.
Основной деталью, на которую стоит обратить внимание, является крышка топливного бака и лючок, закрывающий её. Далее расположена заливная горловина. Сквозь нее попадает горючее, а если быть точнее, то через заливную часть, т.н. горловину топливного бака. Находится она чаще всего на правом заднем борту машины, чуть выше крыла. Необходимость существования крышки топливного бака обуславливается тем, чтобы не допустить попадания внутрь излишнего воздуха и пыли.
Потом это отверстие объединяется с трубопроводом бензобака. Его размеры таковы, что можно заливать топливо около 50л/мин. Достаточно значительное число при объеме бензобака около 55 л.
Другой важной деталью является электронасос. С его помощью топливо попадает в двигатель под нужным давлением. У этого насоса есть спец. датчик, показывающий уровень топлива/бензина. На панели приборов загорается лампочка, если горючего не достаточно. Необходимо наблюдать за этим датчиком, так как в случае постоянной нехватки топлива насос будет работать впустую и даже может сломаться.
Концепция вентиляции:
Еще одним условием стабильно функционирующей машины является давление/разрежение в системе подачи топлива. За это отвечает клапан вентиляции бензобака. Убирается избыток воздуха после заправки и уравновешивается давление, возникающее из-за нагревания горючего. Баки для топлива могут деформироваться, если давление не в норме, а это приводит к уменьшению размеров и невозможности заправки в дальнейшем. Не исключено, что из-за слишком высокого давления бензобак может лопнуть.
Наименьшей неприятностью в такого рода ситуации может стать выход из строя крышки топливного бака, однако за давлением следует наблюдать постоянно.
Заключение:
Устройство бака для топлива имеет непростую схему. Факторами, влияющими на работу этой системы являются погодные условия, топливо и его качество, механические повреждения и пр. Нельзя допускать игнорирование любых поломок этого механизма, даже совсем незначительных. Это грозит возникновением огромнейших проблем с авто, а в некоторых ситуациях даже взрывом топлива. Таким образом, при любой неисправности следует в экстренном режиме прибегнуть к помощи специалистов СТО или сервисного центра, даже если неисправным оказался всего лишь замок на крышке.